Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Налог в 2024г. с продажи имущества, полученного по наследству.
Частный маклер
12 июля 2024
Вся Россия
6 221
3

Подскажите плиз, как рассчитывается сейчас налог на унаследованное имущество при его продаже. Наследство в собственности менее трёх лет. Читала, что ставку повысили до 15%.. правильно ли я понимаю, что с суммы 2 500 000 платится налог 13%, а все, что выше уже 15%, если стоимость недвижимости не превышает стоимости 50млн. руб.

И если имущество в собственности более трёх лет, то надо ли налоги платить в 2024г. или не надо?!

Могут подойти
3 комментария
12 июля 2024, 15:57
Лучший совет
Елена, прекращайте читать всякую ерунду, лучше читайте законы. В частности НК РФ Статья 210. Налоговая база, п. 2.1.
Доходы от продажи недвижимости облагаются налогом 13% по общим основаниям. Исключение установлено только для продажи имущественных прав (уступка права по ДДУ).

Если имущество получено по наследству, с момента смерти наследодателя прошло более 3 лет, налоги платить не нужно.
10
0
409/50 000
0/50 000
15 июля 2024, 12:29
В случае получения недвижимости в порядке наследования срок владения исчисляется с даты смерти наследодателя. Дата получения свидетельства о праве на наследство или регистрации права собственности в этом случае значения не имеет.
1
0
229/50 000
0/50 000
13 июля 2024, 00:03
Елена, на момент подачи налоговой декларации необходимо действовать исходя из действующего закона, а опережающие время различные статьи - это часть повседневной суеты https://www.cian.ru/blogs-minfin-vnes-proekt-izmenenija-nalogovoj-sistemy-s-pjatju-stupenjami-ndfl-335354/
8
0
273/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости