Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости
Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости

В маркетинге для загородной недвижимости сейчас происходит много странного. Рынок переживает сложные времена. Загородные застройщики ищут новые "точки роста" и понимают, что важен продукт и его адекватная стоимость и мотивационный пакет для покупателя. Стоит отметить, что на трафик для недвижимости показатель влияет множество факторов. Классифайды существуют, чтобы во многом упростить работу с трафиком и сократить расходы на продвижение вашей загородной недвижимости.


Например, если у вас медийные или имиджевые рекламные компании знайте, что вы используете модель CPM (Cost per Mille) при которой вы платите за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.


Ретаргетинг – это показы рекламы пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей компании в социальных сетях. Это важный момент, который влияет на стоимость звонка, ведь мы хотим привлечь на сайт аудиторию, которая уже знает о нас, чтобы стоимость привлечения была ниже.


Цикл сделки в загородной недвижимости может доходить до полугода. Это значит, что в течении это времени, вам придётся не только привлекать новых покупателей недвижимости, но и удерживать внимание тех, кто уже приезжал в коттеджный посёлок, чтобы выбрать недвижимость. Плюс время на оформление документов и подготовка к сделке. Стоит понимать, что каждый объект загородной недвижимости индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и выгодно демонстрировать вашему Клиенту.

Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости